Сайт посвященный

покраске автомобиля!
Магазин автокраски
Вход
Базовая теория:
Новости:
Опрос:

антикоррозийная обработка автомобиля


В этой статье поговорим о таком явлении, как антикоррозийная обработка автомобиля. Вообще такая обработка должна быть произведена еще на этапе изготовления автомобиля, т.к. незащищенный металл очень быстро подвергается разрушительному воздействию коррозии. Но не всегда на заводе задаются решением этого вопроса. Поэтому антикоррозийная обработка автомобиля достаточно актуальная задача. А тем более для нашего климата, где в холодное время года дороги обрабатываются дорожными реагентами, и процесс поражения металла происходит очень быстро.

Антикоррозийная обработка автомобиля обычно подразделяется на 3 вида:
  • Обработка днища кузова автомобиля и колесных арок
  • Обработка внутренних и скрытых полостей автомобиля
  • Внешняя антикоррозийная обработка антигравийными материалами
Прежде, чем начинать обработку автомобиля, его необходимо подготовить. Обычно он поднимается на подъемнике и прежде всего, снимаются колеса. Затем необходимо подготовить поверхность к обработке и тщательно отмыть от грязи и отложений на днище и колесных арках. В принципе весь кузовной ремонт начинается с этого правила, так что здесь нет ничего удивительного. Делается это горячей водой под давлением. Затем автомобиль необходимо просушить. Это очень важное правило, т.к. антикоррозийная обработка автомобиля не может выполняться по сырому автомобилю.

Затем необходимо снять специальные заглушки с технологических и дренажных отверстий. Расположение этих заглушек указано в специальных каталогах или компьютерных программах. Если отверстия для внутренней антикоррозийной обработки не предусмотрены, то они просверливаются.

Далее делается осмотр текущего состояния автомобиля. Если коррозия уже появилась, то ее желательно удалить насколько это возможно. Про удаление коррозии и ремонт кузова автомобиля есть отдельные статьи, поэтому не будем на этом останавливаться подробно.

Затем необходимо защитить от обработки тормозные диски автомобиля. Обычно это делается целлофановой пленкой. И после этого антикоррозийная обработка автомобиля может быть начата.

Внутренние полости автомобиля обрабатываются по технологии ML. Суть этой технологии в том, что антикоррозийный состав наносится под давлением в специальные отверстия автомобиля через специальную трубку. Это позволяет заполнить труднодоступные полости автомобиля и надежно защитить их от коррозии. Аналогом импортных составов ML является наш мовиль.

Колесные арки автомобиля обычно обрабатываются более густыми составами и мастиками. Они также могут быть распылены через пистолет, но чаще такая работа выполняется кистью.

Антикоррозийная обработка днища автомобиля также выполняется различными мастиками. Они могут быть разных цветов и даже не полностью высыхающими. Это позволяет антикоррозийному составу оставаться более эластичным даже при низких температурах.

Антигравийная обработка это нечто другое. Обычно производится по низу дверей автомобиля и защищает кузов от камней и коррозии. Т.к. этот состав уже виден при эксплуатации автомобиля, то эти составы, как правило, могут быть окрашены автокраской. Хотя очень часто такой состав просто оставляют черным. Существуют также и прозрачные антигравии или антигравийные пленки. Задачи они выполняют те же самые, но уже не видны на кузове автомобиля. На вид они получаются как прозрачный лак.

После окончания антикоррозийной обработки, необходимо освободить от защиты колесные диски автомобиля и поставить колеса на место. После этого работу можно считать выполненной.

Стоит отметить, что сушка антикоррозийных составов может быть различна и иногда доходит до 48 часов. Поэтому первые дни после обработки необходимо соблюдать более щадящий режим эксплуатации автомобиля. Наверное, это все, что можно сказать о самой обработки.

Материалы также трудно осветить в одной статье. Посмотрите в каталоге товаров или обсудите этот вопрос на форуме. Единственное что еще отметим. Мастера применяют такой метод: смешать в равной пропорции отработанное масло и мовиль. Это придает уникальные свойства составу. И действительно такой метод работает и имеет право на жизнь.

Если Вам есть, что добавить к статье, да и просто пообщаться на тему как происходит покраска автомобиля и кузовной ремонт, то добро пожаловать на наш форум автомаляров. Если же Вы хотите что-то добавить именно к этой статье, то она обсуждается в специальной ветке.

Хотим напомнить, что все сообщения просматриваются и анализируются. Полезная информация непременно будет добавлена в текст самой статьи, так что не оставайтесь в стороне. Если есть чем дополнить этот материал, то обязательно напишите об этом. Удачного обучения.
Copyright © 2005 -2008 Krasimavto.ru Все права защищены. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна. Администратор.