Сайт посвященный

покраске автомобиля!
Магазин автокраски
Вход
Новости:
Опрос:

Автомобили на альтернативной энергии


19.03.2009

Автомобили на альтернативной энергии

Презентация автомобиля e.Volution на выставке Auto Africa Expo2000 в Йоханнесбурге,стала поводом к разговорам о начале эры производства автомобилей на сжатом воздухе. Автомобиль представила компания Motor Development International,заявив, что это авто может на одной заправке проехать 200 километров, развивая при этом скорость до 127 км/час. Или же передвигаться в течение 10 часов со средней скоростью более 77 км/час.При этом стоимость такой поездки обойдётся владельцу e.Volution в 25 центов. Вес автомобиля почти 700кг.Время дозаправки около трёх минут. Так же следует отметить,что двигатель автомобиля при подключении его к обычной розетке способен работать в качестве нагнетающего компрессора,правда в этом случае заправка авто уже займёт 3 - 4 часа.

В этих автомобилях нет ни баков с топливом, ни аккумуляторов, ни солнечных батарей. Не нужны этим машинам ни водород, ни дизтопливо, ни бензин. Отличаются они так же надёжностью,ведь тут почти нечему ломаться. Производитель заявил,что проводка автомобиля,к примеру,состоит всего из двух проводов.В производстве активно применяются композитные материалы. Автомобили которые эта фирма производит сейчас называются MiniC.A.T. В настоящее время производство не очень большое,но оно набирает обороты, даже несмотря на финансовый кризис. В данный момент компания продаёт MiniC.A.T в нескольких кузовных исполнениях и считает его идеальным автомобилем для города.

Компания зарегистрирована в Люксембурге,основные офисы расположены во Франции и Барселоне. Производят 3000 автомобилей в год.Motor Development International принадлежат 30 международных патентов и она заявляет,что продала уже много лицензий на производство своих машин. Так известно например о производстве этих машин в индии на Tata Motors где их цена составляет 8 177 $. Что согласитесь не много,для автомобиля который не будет вас после покупки обременять расходами на бензин. А если учесть что композитные материалы кузова не подвержены корозии, что очень актуально для таких городов как Москва и Петербург, где до сих пор используют реагенты в гололёд, то невольно задумаешься:-а не пора ли?

Так же следует отметить разработки в этой области Ди Пьетро и возглавляемой им компании Engineair. Ди Пьетро создал принципиально отличающийся двигатель, имеющий малые размеры и вес, но при этом способный развивать достаточную мощь. Ди Пьетро родился в 1950г. в италии в городе Авелино. Специализировался как механик.Позже он переехал в германию в г.Штутгард для работы над роторным двигателем Ванкеля в лаборатории Mercedes Benz в 1969 и 1970 годах. В1971 он эмигрирует в австралию, где основывает инженерную компанию. Из своего раннего опыта работы с двигателем Ванкеля, его интересует большая эфективность,по сравнению с обычным двигателем внутреннего сгорания. Он работал над различными альтернативными концепциями беспрерывно в течении последних 30 лет. В1999 году он совершил грандиозный прорыв в работе. Понимая возможности своего изобретения, Ди Пьетро решил полностью сконцентрироваться над идеей усовершенствования нового двигателя.

Здесь следует рассказать о самом двигателе. Ди Пьетро применил принцип, который он назвал вращающимся поршнем. При этом он разделил пространство между ротором и статором осевыми разделителями, на шесть расширяющихся частей. Изобретатель утверждает,что его мотор способен сразу выдать максимальный крутящий момент при этом раскручивается до серьёзных оборотов.Двигатель Ди Пьетро исключает внутренний износ и трение.Автор изобретения заявил о превосходстве в двое над другими воздушными двигателями по эффективности. В настоящий момент компания Engineair произвела на свет опытный образец трехколесной грузовой тележки для складского обращения и четырёх колёсный мини пикап.Тележка обладает грузоподъемностью 500кг.и способна развозить груз по складу,наматывая в общей сложности по 16км.без дозаправок, а дозаправка занимает 3 мин.

Интересно то, что электрический аналог проехал бы гораздо меньше, да и на заправку у него ушло бы несравненно больше времени. Тележка работает на одном из складов Мельбурна. Пикап же приобрели для работы в парке "Fitzroy Gardens". На нём будут передвигаться садовники и развозить свой инвентарь. Ярко-красная двухместная машинка с небольшим кузовом развивает скорость до 50 километров в час и может ездить приблизительно час на одной заправке воздушного баллона. Дозаправка как и у
предыдущего экземпляра занимает 3 мин.

Как мы видим работы здесь ведутся активные,всё таки цифра в 3000 автомобилей в год говорит сама за себя и невольно заставляет задуматься даже скептиков. Сколько б мы не заявляли с вами,что пока ещё рано, кто то уже покупает этот вид транспорта и ездит на нём не платя при этом ни копейки нефтяным магнатам. Но конечно в нашем случае, с нашим российским менталитетом, это ещё долго вряд ли. Пусть сперва сосед купит, а я посмотрю.

Возврат к списку


0
Гость
Пока что нерентабельно покупать такие авто.
Имя Цитировать 0
0
Никита Соловьев
Да, это жоска.
Что-то не вижу информативности в этой теме.
Автомобиль на альтернативной энергии - Tesla что ли?
Имя Цитировать 0
0
Артур Переверзев
smile:)
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
Copyright © 2005 -2013 Krasimavto.ru Все права защищены. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна. Администратор.