Сайт посвященный

покраске автомобиля!
Магазин автокраски
Вход
Новости:
Опрос:

Устранение дефектов

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Устранение дефектов
сначала тризаком 3000, потом полируй, должно помоч
Глаза боятся, а руки крЮки
Половинку лимона отреж и потри свои фары, если конечно пластик., если уёдут оконтуривания , то полируй, если нет , так как выше Бумер писал.
поддерживаю smile;)
Цитата
Кислятина пишет:
Половинку лимона отреж и потри свои фары, если конечно пластик., если уёдут оконтуривания , то полируй, если нет , так как выше Бумер писал.

А на ЛКП автомобиля можно лимоном пробовать?
Сам не эксперементировалс кузовным покрытием, вот фары лимоном тёр, а потом полировал.Думаю на кузове не поможет
Тризаком 3000 кузов тоже можно, если да то чем лучше, если опыта практически нет, руками или машинкой.
Тризаком кузов нужно smile:lol: , и на машинке удобнее, намного smile:lol:
Глаза боятся, а руки крЮки
Ну вообщем закончил я мучить свои фонари.
3000 не было, всязи с этим решил взять 1000, 1500, 2000 прошелся все капельки убрались (единственное что раза 4 проходил 1000, т.к. были риски достаточно глубокие, делал все руками) далее пастами 3М 74, 75, 76 и для пущего лоска 77.
Результат отличный. Что заметил при работе с 76 и 77 пастами, при оборотах более 1200 начинает как бы запекаться, оставались следы которые потом только тряпкой с ногтем, поэтому старался не примешать их, подскажите может в чем могла быть ошибка.
Теперь вопрос про кузов. Можно ли его не только 3000 абразивом пройтись но с начала еще и 2000 использовать или даже 1500, на сколько толстый слой я сниму при этом?
Цитата
Дмитрий Копотилов пишет:
Теперь вопрос про кузов. Можно ли его не только 3000 абразивом пройтись но с начала еще и 2000 использовать или даже 1500, на сколько толстый слой я сниму при этом?
Обычная жесткая полировка, почему же нельзя smile:zhzh: Ну 1500 это уж слишком, начни с 2000.