Сайт посвященный

покраске автомобиля!
Магазин автокраски
Вход
Новости:
Опрос:

подскажите пожалуйста



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
подскажите пожалуйста
подскажите пожалуйста,если на всей машине краска снята до металла нужно ли шпаклевать или можно просто пройти грунтом а потом уже красить?
евгений ...если особых видимых деформаций нет все равно нужно все элементы натянуть отделочной шпаклевкой (финишной)...потому что то что не увидят глаза или не почувтвуют руки сразу потом покажет покраска ...а это уже косяк.....натяжки сделаешь затрешь нормально ..потом грунтани и когда просохнет в зависимости от того что получится и выберишь размер образива для обработки грунта (обычно 600) на мокрую ..потом помой всю машину ..высуши и обезжирь...потом можешь красить, соблюдая другие тонкости покраски ...а чем красить собрался?
Я в таком случае уливаю жидкарём(жидкой грунтовкой)достаточно двух слоёв не шибко толстых,потом-проявка,и рубанком все элементы зернистостью шкурки-Р240,рубанок покажет-где что у тебя,потом все колдоёбины найденные протянуть шпаклом "Дельфин" для вертикальных поверхностей от упол,ибо для горизонтальных-убежит smile:)потом снова прооявка и шпаклёванные участки тоже рубанком с Р240,потом машинкой Р-320 и грунтуй,ну и далее как обычно после грунтовки-рубанок Р320 с проявкой,машинка Р-400 с проявкой,потом можно намокрую-Р-600-проявка,Р-800-финиш.
всем спасибо!красить буду акрилом.
люблю красить акрилом....очень нравиться Bika/// пит бул ...я тоже раньше после 800 красил ..оказывается под краску можно не больше 600 ...а проявкой я пользуюсь перед грунтом ..вывожу на блеск потом на свет под угол смотрю геометию....не кто не жаловался...
что такое проявка и надо что-ли грунт шкурить,если можно подробней как и что делать,просто я первый раз собрался красит а толком ничего не знаю ) PIT BULL а какой лучше жидкий грунт?
Евгений,извини,я там опечатался-не жидкой грунтовкой а жидкой шпаклёвкой,только счас заметил smile:) smile:)

Проявка-это специальное покрытие в виде порошка в картриджах(3М) или в баллончиках(Боди),считаю,в баллончиках дешевле и практичней,им необходимо пользоваться ВСЕГДА,даже и по шпаклу,не только по грунту.Наносишь тонкий слой проявки,и точишь(желательно-рубанком)где ямки-там проявка останется,на бубырях сточится быстрей.С ней видно даже мельчайшие царапины,особенно это важно для подготовки поверхности под металлик.А под акрил-да,достаточно шестисотки на финиш.(это я Мельнику) smile:)
Грунт шкурить-обязательно!,выше говорилось какой шкуркой,(Р-240,Р-320,И Т.Д.) там Р-это означает зернистость,чем больше число после Р,тем нежнее шкурка,это значит что Р-40-самая крупная, а Р-3000,самая мелкая.
Точить грунт небходимо начиная с крупной(Р-240),и не перепрыгивая больше чем на сто единиц,спускаться всё на меньшую зернистость до Р-600.Большую часть обработки лучше делать механическим способом(рубанок,эксцентриковая машинка),и лишь небольшую часть вручную-так и быстрей и качественней.
То есть процесс должен выглядеть так-после того как грунт высохнет,наносим проявку,берём рубанок,наклеиваем на него полосу шкурки 3М Р-240,и не нажимая сильно,точим грунт,пока не уберётся вся проявка,если шкурка забилась-очистить её одёжной щёткой,или старым скотч-брайтом
Изменено: PIT BULL - 3 Декабря 2009 00:19:32
Продолжение smile:)
Потом снова наносим проявку,берём машинку,если элемент плоский,то шкурку цепляем прямо к столу машинки,если круглый,то цепляем мягкую проставку-потом шкурку Р-320,и снова какбы убираем проявку.После Р-320 идёт круг Р-400,всё то же самое-проявка-точим(протрёшся-не беда,тебе важна думаю ровная поверхность)Потом снова проявка наносится,берётся водостойкая шкурка Р-600,бутылка пластиковая с водой и с дыркой в пробке,подливая воду начинай тереть,стачивая проявку,и соответственно вместе с ней и всевозможные царапки от машинки и рубанка.Протиры грунта до металла или шпакла подгрунтуй любым баллончиком с акриловым грунтом,кроме Мотипа(это такое говно) тонкими 2-3 слоями,чтоб не пустить потёк(соплю),можно не точить баллончик.Мой,суши,обезжиривай,продувай,снова обезжиривай,маскируй неокрашиваемые детали,снова обезжиривай и крась! smile:) smile:)
Жидкая шпаклёвка думаю лучше Новол-не такой каменный после высыхания как У-пол,или Кар-систем.Да вобщем какой приглянется-тот и бери,но разводи строго по инструкции и родным РАЗБАВИТЕЛЕМ! Не растворителем!!!!!!!!!
Растворитель и разбавитель разные вещи!!!!!!!!!
Вроде всё?
Изменено: PIT BULL - 3 Декабря 2009 00:21:14
спасибо за информацию.теперь я знаю намного больше smile:)
Цитата
Евгений Кондратьев пишет:
спасибо за информацию.теперь я знаю намного больше smile:)

Поверь-это только верхушечка айсберга smile:)
Сколько будешь работать,столько и учиться ибо технологии идут вперёд и нельзя отставать,а то пациенты разбегутся
)))))))))))))))))))))
ну теперь если что,знаю к кому обратиться smile:)
интересно а что посоветует Евгений Мельник?
не знаю я жидкарем (жидкая шпаклевка) не пользкюсь ...лишнее это только ударажание ремонта ...я так натираю что пропадают все сколы и зарапины ...я при работе с шпаклевками работаю жестким брусом до 100 абразива ..потом одеваю мягкую подошву и начиная с 180 постепенно увеличивая рабочую поверхность (крест на крест , 110градусов)обрабатыываю с шагом не более 100 , менее можно и так до 400 к концу обработки у меня вся деталь отшкуренная и остается только обдуть обезжирить и грунтовать...потом сушу ..шкурю (да грунтую не менее чем в два слоя) ...шкурю до 600 на мокрую...потом сушу , обдуваю, обезжиреваю, собираю липкарем остатки мусора и вперед крашу. smile:)
Жека,ну какое нахрен удорожание ремонта?!
Жидкарь-300р. за кило,плюс пару полос на рубанок по 30 р.
Жидкарём пользуюсь почти всегда,он здорово выручает,особенно на больших поверхностях(бочина микроавтобуса,крыша джипа)И точить его можно начинать со 120-го номера.И самые кривые машины выглядят просто шикарно после такой опции(ведь как не смотри,не щупай,но бывает проипёшь ебок,или царапину-как потом в глаза клиенту смотреть...)
300- smile:shock: у нас 900 .....вот тебе и ответ....у меня если поверхность касячная сильно то я уж в крайний случай разведу немного шпакли пожиже и протяну тонко всю деталь ..правда сохнет долго ну зато затираешь как камень все держит четко и не скалывается...а в основном финишкой обхожусь....а насчет епок...согласен бывало у меня такое пару раз и не точто бы допустим по началу работы даже не давно летом было...пропустили косячок ..ну вот как то так smile:oops: а в итоге с клиентом рамсили ...ну тот косяк надо было перетягивать там жидкарь все равно бы не решил проблему там как от воздушки на излете ямочка была....манюсенькая...как говориться и на проруху бывает старуха smile:lol: ...ты мне к стати не ответил ты чо нибудь знаешь за полироль защитная Bika.... smile;)
не,про вику полироль не слыхал,про ВАЗ слыхал,а про эту нет
smile:zhzh:
самое интересное у нас про нее тоже не кто не знает...чо хреень такая...я ее попробовал как 3М или forekla ни чего не получается ...как с ней работать smile:zhzh: ....целый банка стоит без дела smile:|
С помощью полировальных паст «Vika» мелкоабразивная TR4 и среднеабразивная TZ2 можно обработать лакокрасочное покрытие кузова различных цветов, в том числе типа «металлик». Пасты содержат микроскопические абразивные элементы, которые посредством своих шлифующих свойств возвращают поблекшему кузову первоначальный блеск.

Перечисленные выше полировальные пасты больше подходят для профессионального применения, когда весь процесс осуществляется с применением многоступенчатых абразивных паст, полировочной машинки, полировальных кругов и салфеток. В процессе «срезания» окислов и разрушенных частиц краски удаляется 1-2 мкм слоя при толщине краски 30-35 мкм.

Для доступной любительской полировки, более щадящей, однако обеспечивающей регулярную защиту слоя лакокрасочного покрытия автомобиля, в линейке «Vika» представлены Защитная полироль Ultra Gloss Polish и Очищающая полироль Flash Touch.



эта Вика,Жека?
Точнее как обзывается?
сегодня в мастерской точно спишу как он обзывается.....но пробовал я ее и на разных оборотах и сводой и без воды ...она знаешь как буд то наоборот матирует ...блеска нет все как маслом измазано типа.....ладно посмотрю точное название и скину ..может и разберемся чо к чему....да к стати пит бул кк твое имя..
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Copyright © 2005 -2013 Krasimavto.ru Все права защищены. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна. Администратор.