Сайт посвященный

покраске автомобиля!
Магазин автокраски
Вход
Новости:
Опрос:

Удаление коррозии



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Ответить
RSS
Удаление коррозии
В этой ветке форума обсуждается статья удаление коррозии. Если Вам есть, что добавить к статье, замечания или комментарии, то обязательно напишите об этом. Все сообщения регулярно просматриваются и анализируются, а 1 числа каждого месяца все это конспектируется и добавляется в основной текст статьи. Помогите статье стать лучше. Мы заранее говорим Вам огромное спасибо.
Если деталь имеет скрытые полости или поражены такие места, добраться до которых невозможно - победит только замена детали. Все остальные методы впустую, они только замедлят развитие коррозии. Опыт - сын ошибок трудных. Тут надо решить - кто отвечает за удаление коррозии маляр или жестянщик? Успехов!
Что делать если ржавчина поразила большую площадь почти насквозь?..можно мицинцем проткнуть насвозь без особых усилий.. Снял крыло, а под ним это (на несущем остове машины) около стойки, но сбоку, ближе к дверному проему. Такую деталь не заменишь.. может выковыривать всю ржавчину, зачищать и наплавлять метал, или приварить толстую металлическую пластину 3-4 мм? причем в арке колеса было нанесено резиновое покрытие, как раз под ним образовалась коррозия. подкрылки пластмассовые есть, видимо от предыдущего хозяина еще пришло
Почему не заменишь, вырезай, вырубай бери корщетку на шлифовальную машину, только обязательно с регулятором оборотов и на малых оборотах примерно 3-4 тысячи, зачищай всё до голого металла. Затем преобразователем ржавчины обрабатываещь. После окончания реакции и полностью убраной ржи, промой растворителем(лучше ацетоном техническим). Из металла толщиной примерно от 0,5 мм, можно 1мм(толще просто нецелесообразно)Проваривай подгибая и создавая точно такую же деталь. При наличии усидчивости и трудолюбия, получится не хуже первоначального варианта. Сварные швы обработай полимерно битумной мастикой, защита отличная, а если сразу промазывать по горячим швам - вечная.
серега целиком и полностью поддерживаю... smile:D
Не все так шоколадно в нашем королевстве, это я про то, что
".... Сварные швы обработай полимерно битумной мастикой, защита отличная, а если сразу промазывать по горячим швам - вечная." Самолично видел, как такая "обработка" отваливалась пластами через некоторое время, т.к. пропущены этапы в обработке: грунтование первичным и вторичным грунтом, окраска. Снаружи может все выглядеть "красиво", но стоит колупнуть... А если еще варить керогазом - ваще кранты...
юрка как говорится ни что не вечно под луной smile:) ну а вообще я вот пользуюсь мастикой бади 930 ...прикольная штучка и не отпадает и как резина , а самое главное через нее металл дышит чтоли короче под ней не ржавеет...как под родным российским smile:oops:
Цитата
Юрий пишет:
Самолично видел, как такая "обработка" отваливалась пластами через некоторое время, т.к. пропущены этапы в обработке: грунтование первичным и вторичным грунтом,
Может отвалиться только если ложили на неочищенный или после мойки не высушеный металл, а на горячую повторюсь - вечно. И слой полимерно- битумный тоненький, а не в сантиметр толщиной.
а может еще и на труху ложат....тоже отпадает вместе с куском металла....я такое тоже видел.....
Можно сдуру и х... сломать! Тут ведь не конкурс самого беспонтового совета, а рекомендация, как надо сделать лучше и качественней, а уж делать так или нет - каждый решает сам. Мастики на битумной основе - штука сама по себе ненадежная, а уж на голом металле... Смотрится на вид "богато", на деле туфта полная.
скорее всего вопрос в том кто и как делает smile:8):
Цитата
Евгений Мельник пишет:
скорее всего вопрос в том кто и как делает smile:8):
smile:clap:
как говориться если руки из жопы то в других местах их не найти smile:lollol:
А на окрашиваемых поверхностях кто как обрабатывает места бывшей коррозии что бы она потом не вылезла, как правило на практике как не обрабатыай через мак три года начинает вылазить опять, я проверял а технология была такая зачистка полная пескоструем (вроде как всё убрано) для надежности я прохожу реагирующим грунтом АРР (крастный) он типо реагирует с оставшими молекулами коррозии и нейотрализует перевращяя их в неактивный подслой, сверху переливаю цинковым грунтом для защиты потом сверху уже обычным укрывачным потом только шпаклевание и потом снова грунтование обычным так вот хватает ровно на три года, так что даже таким способом сложно остановить коррозию, лучший способ и самый надежный замена элемента и лучше без сварочных работ где это можно.
коррозия саня это вечный вопрос ...если честно если она пошла ни чего не спасает все равно рано или поздно лезет ... smile;)
Цитата
реагирующим грунтом АРР

это типа кислотник что ли??
Александр Александрович, я чего то недопонял, при чём сварка до коррозии, если качественно поварено, шов зачищен, обработан кислотником, загрунтован 2К акрилом никакая коррозия не берёт - если и ржавеет, то никак не активнее обычного металла (не вареного).
вот вот серега все имеет свое время.....и люди стареют болеть начинают ...что уж тогда о машинах говорить...как не маж ее один хуй старуха smile:shock:
каленые металлы всегда подвержены большей коррозии так как у них там чтото с молекулярным строением, а в местах сварки метал подкаливается тем самым образовываются опасная зона, положено перед сваркой естественно всё зачистить и обработать специальным токо пропускаемым грунтом что бы в порах сварки не осталость не обработанных мест ( я пользуюсь обычным цинковым по составу он очень схож) я да же где то читал про это постараюсь найти статейку, тогда выкину почитать, но естественно время всё ровно будет делать своё дело, ну как правило хватае до 5 лет если всё сделать грамотно.
На новых ВАЗах через три года пауки лезут smile:evil2: в особенности на Нивах, а пять лет если по уму всё делать это не предел. Я свою старушку сейчас обдираю до металла, четыре года назад вваривал пороги, больше никуда не лазил, так вот пороги - ни одной ржавой зоны нет, а в других местах (не везде, конечно) под краской, а кое где и наверху без слёз смотреть нельзя. Четвёртый день уже со ржавчиной борюсь (вырезаю и заплаты ставлю), и боюсь, что это ещё не предел.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форма ответов
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.
Прикрепить картинку
 
Copyright © 2005 -2013 Krasimavto.ru Все права защищены. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна. Администратор.